Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Рекомендации по проектированию занятия с ИКТ

Дата: 14 декабря 2017 в 06:16

1 этап. Организационный

Прежде чем приступать к разработке занятия, необходимо ответить на вопросы: кому это надо и зачем?

Необходимо учесть:

  • Определить контингент слушателей: кто они?
  • Учесть возрастную группу;
  • Учесть санитарные нормы работы учащихся за компьютером;
  • Учесть уровень компьютерной грамотности;
  • Продумать организационные формы занятия

2 этап. Постановка целей и задач

         Необходимо сформулировать цели и задачи урока с учётом психологических и возрастных особенностей класса, спланировать образовательные продукты, которые будут созданы учащимися в результате занятия, уточнить способы контроля и оценки уровня достижений каждой из целей. Компьютер при этом лишь средство обучения, который выполняет на уроке определённые функции.

3 этап. Определение темы и отбор содержания

         Необходимо отобрать тематическое содержание занятия, которое позволит достичь поставленных целей (изучение учебника, методических пособий, электронных изданий образовательного назначения по данной теме).

4 этап. Форма и содержание обучения

         Необходимо выбрать наиболее эффективные методы и формы обучения.

Формы обучения могут быть:

  • Индивидуальные, групповые, фронтальные
  • Школьные, внешкольные, дистанционные (по месту проведения)
  • Классные, внеклассные (по времени)
  • Урок, лекция, лабораторная работа, консультация, зачёт, семинар (по виду учебной деятельности)
  • Самостоятельные, формы взаимообучения, программированное

обучение (по степени участия преподавания)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.